вторник, 1 января 2013 г.

Интервью с ПД Викторией!

Здравствуйте, дорогие наши читатели!!! 

С новым 2013 годом! Как погуляли? А у нас в блоге новый гость, как же без этого))) Встречайте, сегодня будем общаться с ПД  Викторией.


Я: Расскажи немного о себе. Где и с кем живешь, чем занимаешься по жизни?

В: Меня зовут Вика. Я живу в красивейшем городе Каменец-Подольский (Украина) с мужем, двухлетней дочкой Миланочкой и собакой Клеопатрой (американский стаффорд). В данный момент нахожусь в декретном отпуске. По специальности я учитель музыки, этики, эстетики, магистр по дирижированию. До декретного отпуска работала в детском саду муз.руководителем. Обожаю книги, канцелярию, хорошие фильмы, красивые фразы и музыку. Еще я обожаю осень! Это пора моего вдохновения, депрессий и грусти... Это я...

Я: Когда ты начала заниматься скрапбукингом? Покажи свою первую работу.

В: О скрапе я узнала в мае этого года, случайно наткнувшись в интернете на блокнот для стиков. И понеслось... Миллионы сайтов я посещала за день, пересматривала работы мастериц, изучала МК. Первой моей работой был блокнот в бумажной обложке с состаренными страницами и коптским переплетом.


Я: Какими видами рукоделия еще увлекаешься?
В: До скрапа я вязала немного - шарфики, туники, носки, кофточки. Еще пробовала квиллинг - понравилось, но как-то не увлекло.


Я: Много ли своего времени тратишь на творчество?

В: Да, любая минутка - это лишний повод открыть коробку с ленточками/пуговками/бумагой и начать творить. Я делаю это, когда малышка спит, когда она мирно сама играет, когда готовлю кушать и когда вдохновение пронзает мой мозг - тогда сразу бегу и срочно воплощаю мысли в работы) Не было ни дня с тех пор, как я влюбилась в скрап ,чтобы я не прикосалась к бумажкам. Скрап - часть моей жизни, часть меня)

Я: Я увидела, что ты делаешь блокноты на заказ. Много ли заказов, с какими просьбами чаще обращаются? Сложно ли тебе выполнять Работу на заказ?

В: Блокноты на заказ я делаю недавно. Вернее, лишь недавно их начали заказывать. Пока что всего несколько моих работ купили. Так что заказов не много. Чаще хотят блокноты с картинками городов и достопримечательностей. Или же просто предлагают конкретную палитру. Делать на заказ не сложно, даже интересно изучатиь мысли и желания других. Но недавно мне заказали блокнот с такими условиями - кожа, ремешки и надпись Книга мертвых". Но, посмотрев на мою реакцию, надпись передумали на не менее оригинальную - "The End". Это было сложновато, но я справилась)


Я: Как давно ты в блогомире? Как и когда решила завести блог?

В: Вот как узнала в мае о скрапбукинге, так сразу блог и завела. Именно поэтому самые первые опубликованные работы даже немного детские (начинающего мастера), они сделаны без специальных скрап-материалов, из того, что нашлось дома. Но это начало моего творчества, поэтому и красуется в блоге до сих пор.

Я: Какой твой любимый стиль, техника в скрапбукинге? Какие мечтаешь освоить?

В: Я обожаю делать работы в стиле шебби и винтаж. Из техник больше всего нравится и использую дистрессинг. Хотелось бы освоить эмбоссинг.

Я: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?

В: Моя самая любимая работа - открытка для лучшей подруги, имитирующая рояль


Люблю ее прежде всего из-за необычности и большой любви, вложенной при создании.
Еще одна моя любимая открытка


 Она просто мега-винтажная, что я очень люблю.
Также горжусь своим блокнотом "Англия"


 Он до сих пор остается для меня загадкой, просто таинственный какой-то.

Я: Расскажи о любимых материалах, производителях и инструментах!

Н: Любимые материалы - кружево, пуговки, ленточки. Еще я не могу без картинок. Ну вот тяжело даются работы без конкретных сюжетов. Из бумаги больше всего нравится Melissa Frances и 7 Gypsies- Trousseau.

Я: Среди твоих работы больше всего открыток и блокнотов, почему тебе нравятся именно эти направления?

В: Даже не знаю... На коробочки-шоколадницы у меня не хватает терпения. А блокноты - это моя любовь! Просто обожаю их делать! Ну и открытки - куда скрап-леди без них?)))

Я: Есть ли опытные мастера, которые тебе особенно нравятся, работы которых тебя вдохновляют, которым ты пытаешься подражать? (ссылки, имена)

В: Да, есть такие люди) Это Smilla - богиня скрапа (http://smilla66.blogspot.com/), Ася Мищенко - мастерица с нежными, воздушными работами (http://asyamischenko.blogspot.com/) и Елена Григорова - ее работы очень разные - нежные, яркие, сочные (http://elenagrigorova.blogspot.com)

Я: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким –то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?)

В: Секрет мастерства один, думаю, его знают все мастерицы - все нужно делать с любовью) Ну и еще для меня очень важен чай! Его должно быть много. Это единственное, без чего я не могла бы творить. Я чаеман безумный! Чашечку горячего - и за работу)))

   А так же мы награждаем Вас удостоверяющим сертификатом :)

Виктория, спасибо за интервью)))

2 комментария:

  1. Виктория очень рада познакомиться! Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень приятно и я тоже рада знакомству)))

      Удалить