воскресенье, 27 января 2013 г.

МК Шкатулка - игольница от Ксении Антоновой (Talvi)


Всем привет!
Я хочу показать читателям блога небольшой мастер-класс по созданию красивой и полезной вещи. Мы будем делать вот такую шкатулку-игольницу:

Поскольку я не очень часто и много шью, у меня не так много запасов ниток и иголок, но все же они есть... Я придумала, как их можно удобно и красиво хранить.
Сама конструкция шкатулки была навеяна мастер-классом от Оли Пастилы в журнале "Скрапбукинг.Творческий стиль жизни", где Оля создает очень красивую шкатулку с рецептами.
Итак начнем!
Для шкатулки нам понадобится:
- картон
- синтепон
- ткань
- вышитый элемент
- лист скрап-бумаги
- нитки и клей.

Для начала (рис. 1.) нарезаем 6 квадратов из картона (у меня размер - 10*10 см), столько же квадратиков готовим из синтепона, скрап-бумаги и ткани (ткань нарезаем побольше - на 1,5-2 см больше заготовок из картона).
Приклеиваем синтепон на заготовки (рис.2). На одну из шести я приклеила синтепона побольше - это будет верхушка-игольница, а на дно я сделала наоборот- там синтепон тоньше, чтобы шкатулка была устойчивой.
Затем обтягиваем все квадратики тканью. У меня главную сторону шкатулки будет украшать веселая курочка)) На внутреннюю сторону наклеиваем подготовленные квадратики из скрап-бумаги (рис.3-4).
После этого, сшиваем все стороны между собой, кроме дна и верхушки.
Дно просто приклеиваем (рис. 5-6).
Я решила верхушку никак не прикреплять к самой шкатулке, она у меня просто прикрывает.
Вот и все! Надеюсь, вам понравилась моя шкатулка!
Мастер-класс для Вас подготовила Talvi

Комментариев нет:

Отправить комментарий