суббота, 11 мая 2013 г.

Интервью с ПД Missis.AllaK

Доброго денечка всем нашим читателям!!! 
Сегодня мы хотим познакомить Вас с замечательной Мастерицей 

Missis.AllaK

Меня зовут Алла, мне 31 год и я мама 2-х дочерей: Алёна - 7 лет, Алеся - почти 2 года. Вот уже 3 года живу в маленьком городке в Пензенской обл., до этого жили в Москве. Я мастер - парикмахер и раньше я жила работой, а сейчас - семьей и это здорово!

Я: Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свою первую(-ые) работу(-ы).
А: Рукоделие в моей жизни было с самого детства, бабушка - вязала  и шила и меня этому научила. Боюсь что фото первых работ не существует. А вот скрапом я увлеклась совсем не давно - менее полугода назад. Это первая открытка.

Я: Много ли своего времени тратишь на творчество?
А: Все мое свободное время (от детей и дома) занято рукоделием и творчеством. Да и работа позволяет творить.

Я: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
А: Люблю эту открытку - она одна из первых, которую я делала "с головой" и с любовью для одариваемого.

Эта скатерть вязалась по схеме доставшейся мне от мамы - скатерть из детства.

Я: Я просто обожаю бывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях  и инструментах!
А: У меня не рабочее место - у меня рабочий "склад", здесь много тряпочек, ниточек для вязания, катушечек, пуговок, ленточек и т.д. А вот по материалам для скрапа я профан. Пока мне нравиться самой делать бумагу, цветы.

Я:  Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
А: Все храниться по коробочкам и по папочкам, под столом еще куча коробок.

Я: Как относятся близкие к увлечению? К тому, что в квартире появляется все больше скрап материалов и все меньше свободных полок? ))
А: Сам факт того что я что-нибудь постоянно делаю домашним нравиться, а вот разрастающийся склад почему-то кроме меня никто не любит.:)

Я: Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
А: Вдохновляют дети - они дарят радость и желание творить. Когда уходит муза - бросаю все, начинаю читать детективы и смотреть сериал "Кости". Через неделю все проходит.

Я: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким –то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?
А: По материалам я тот еще советчик. Но могу посоветовать самозатвердивающую глину -  "Hearty" - очень легкая, почти невесомая, для открыток и страничек самое лучшее, даже Fleur не настолько легкая.

Алла, спасибо за интервью, забирай заслуженный баннер!

Интервью для Вас подготовила Yana Ch.

Комментариев нет:

Отправить комментарий