суббота, 5 июля 2014 г.

Информация о спонсорах

Добрый день дорогие рукодельницы!
Сегодня я к Вам с грустными новостями.
К сожалению, два наших постоянных спонсора, по различным причинам отказались от сотрудничества с нашим блогом. Это произошло достаточно давно, и все это время я пыталась найти новых спонсоров, в надежде, что их смена пройдет незаметно.
Но, увы, все мои попытки наладить новые контакты оказались безуспешными.  Я буду продолжать поиск новых спонсоров.
Но, в данный момент два цикла наших заданий (Авторское произведение и МК+работа) пока будут выходить без призов. Надеюсь, когда у нас появятся новые спонсоры, никто из победителей не останется без приза.
Надеюсь на ваше понимание!

И еще один небольшой организационный момент: девочки, именинницы марта, апреля и мая, выигравшие подарки! Напишите мне на ladynelly@yandex.ru, пожалуйста, ваши адреса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий